Форд куга 2009 технические характеристики - Характеристики Ford Kuga 2.5 Turbo (2009-2012)

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Community Forum Software by IP. Кроссовер Клуб RU Форумы Пользователи Календарь Галерея Обратная связь. Кроссовер Клуб RU Европейские кроссоверы и спортуниверсалы Ford Kuga Правила форума Кроссовер Клуб RU Просмотр новых публикаций.

Основные технические характеристики автомобиля Ford Kuga TDCi hp AWD Trend - | Автоклуб

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб RU. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Авторизуйтесь для ответа в теме. Отправлено 19 Январь - Alexey Продвинутый пользователь Администраторы сообщений. Отправлено 06 Июль - В основе Куги — шасси компактвэна Ford C-MAX с растянутой на 50 мм колесной базой и увеличенной на 43 мм колеей. Подвески — стойки McPherson спереди и многорычажка с усиленным подрамником сзади.

Привод задних колес на полноприводных Кугах — через многодисковую муфту Haldex, смонтированную непосредственно на заднем редукторе. Лучшее тем, кто лучшее ценит. Вам с креном или без? Центром крена называется условная точка, вокруг которой происходят поперечные наклоны.

Определяется центр крена так на упрощенном примере двухрычажной подвески. Продлеваем до пересечения линии нижнего и верхнего рычагов, например, левого колеса. Затем из этой точки проводим прямую к нижней части к центру пятна контакта того же левого колеса.

Теперь проделываем такую же операцию и с правым колесом. Точка пересечения последних прямых тех, что идут к пятнам контакта шин с дорогой и будет центром крена.

Характеристики Форд Куга 2009-2014 Кроссовер 2.5 Turbo (Ford Kuga)

Есть и такое понятие, как ось крена — это прямая, соединяющая центры крена передней и задней подвесок. Но надо иметь в виду, что и центры кренов, и, соответственно, ось кренов могут менять свое положение относительно автомобиля в зависимости от условий движения загрузки левых и правых колес. Практически всегда центр крена находится ниже центра масс. Но чем центр крена выше, тем меньше плечо действующей на кузов центробежной силы относительно центра крена — и тем меньше собственно крен.

Теоретически, независимая подвеска позволяет поместить центр крена в любую точку, в том числе и совместить его с центром масс. В этом случае для упрощения допускаем, что в поперечной плоскости центры крена передней и задней подвесок совпадают автомобиль вообще не будет крениться в повороте. Один из таких эффектов — подъем автомобиля в повороте. Ведь поперечная сила трения в пятне контакта шины с дорогой она и удерживает автомобиль на вираже передается на кузов через рычаги, и вектор передаваемой на кузов силы будет тем больше направлен вверх, чем выше центр крена.

Ситуация усугубляется тем, что при подъеме кузова уменьшается запас хода отбоя подвески: Кроме того, при большом ходе отбоя неизбежно происходит отклонение углов установки колес от оптимальных значений, а это — еще один удар по управляемости и устойчивости.

В итоге мы вновь сталкиваемся с тем, что в конструировании автомобиля нет бескомпромиссных решений: Так что вопрос — в балансе, в чувстве меры. Судя по первым впечатлениям, с этим чувством у конструкторов кроссовера Ford Kuga все в порядке. Схема определения центра крена упрощенный пример двухрычажной подвески. Обратно в Ford Kuga. Количество пользователей, читающих эту тему: IPB skin by IPBForumSkins. Имя или e-mail адрес: Я забыл свой пароль Введите пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.